|
|
Приветствую Вас Гость! |
Регистрация Вход |
RSS |
На сайте можно бесплатно скачать всё, что касается фотографии и графического дизайна. Растровый и векторный клип-арт, шаблоны календарей для фотошоп и календарные сетки в векторе. Персонажи мульфильмов в векторе и в растре для работы в графических программах. Исходники для фотошоп: кисти, текстуры, шрифты. Книги, статьи и видеоуроки по технике фотографии и графическому дизайну. |
Введите слово или комбинацию слов |
|
Введите слово или комбинацию слов |
|
Главная » Статьи » 3D графика и анимация |
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Книга посвящена пакету компьютерных программ для производства анимации и спецэффектов - MAYA. Эта книга не том, как сделать «красиво и не о том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академичный научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященным компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования инструментов. Автор является официальным российским «проповедником» MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Avtodesk по этому пакету. Материал построен на основании семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, является предельно субъективным и неформальным. В подготовку книги помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики. Добавил: Seleniya | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (1) |
Фундаментальное руководство по визуализации посвящено применению
mental ray в основных приложениях трехмерной графики и анимации: Maya,
3ds Max и XSI. В нем подробно разъясняются принципы, методы и алгоритмы
визуализации, затенения, формирования теней, размытости движения и
освещения в машинной графике, реализованные в средстве визуализации
mental ray, а также рассматриваются модели затенения, разновидности
затенителей, текстуры и проекции; описана работа с камерой, глобальное
освещение, каустика, окончательная выборка и заграждение общего света,
эффекты причастных сред, подповерхностное рассеивание и прочие вопросы,
касающиеся визуализации трехмерного содержимого на высоком
профессиональном уровне. |